лодка из пластиковых труб своими руками фото

Защита гребного винта туннелем

защита гребного винта туннелем

Вот в чём тут истинное. А сэкономленные винты — это уже бонусы. А разве нельзя просто поднять мотор, используя, например, дополнительный навесной транец на см? ПЛМ поднимется, а вот вода в этом случае. Туннель позволяет поднять не только мотор, но и воду к мотору. Кроме того, просто поднятый ПЛМ с обычным винтом будет работать намного хуже. Опять таки, частично погруженный винт все равно будет достаточно сильно выступать из под днища лодки, меньше конечно чем было, но.

защита гребного винта туннелем

А с туннелем можно добиться отсутствия выступающих частей из под днища лодки. Да, и обычный винт будет ещё вполне приемлемым. И не забываем, что на многих ПЛМ забор воды для охлаждения осуществляется из под антикавитационной плиты — если просто поднять мотор без аналогичного подъема воды, нужно переделывать ещё и забор воды, а не то ПЛМ неровен час без охлаждения может остаться. Как не крути, а стоимость переделки лодки всё равно выше, чем стоимость нового винта — стоит ли тогда заниматься её переделкой? Я бы сказал примерно так — фактор ценового сравнения при принятии решения об изготовлении туннеля ИМХО вообще не уместен.

  • Комплектация эхолота практика
  • Когда на оке начинается запрет на ловлю рыбы
  • Как привязать леску к удочке с ниткой
  • Рыбалка в санаторий имени цюрупы цены
  • Вы ведь не покупаете автомобиль, чтобы экономить на трамвайных билетах? Любого рода вмененная экономия — это сопутствующий эффект, а вовсе не самоцель вашего мероприятия. Цель — обеспечение вездеходности судна. А если уж очень остро и на первом месте стоит проблема экономии средств, то ИМХО лучше вообще ничего не покупать: В этом случае экономия достигает своего максимального значения. А у вас всё замечательно и ровно.

    защита гребного винта туннелем

    Давайте верить здравому смыслу. Смысл ответов не в том что делать, а скорее как делать. Согласитесь, выполнить хирургическую операцию может и начитанный любитель, но лучше это доверить образованному и опытному хирургу. Судно — гидростатическая и гидродинамическая система приложенных к обтекаемому телу сил. Любое изменение формы тела, влечет изменение и самих сил, и точек их приложения. Любое изменение в судне должно быть продумано интегрировано в существующую систему. Хотя ведь, есть и масса удачных вариантов переделки. В целом, та критика. Конструктивно-содержательной критики лично я не встречал. Потому-что конструктивная логика неизбежно приведет к правильному и приемлемому результату читайте положительные отзывы. Также помним, что гарантированный результат с первой попытки получается только в конвейерной схеме: Там же где речь идёт о нестандартной операции — не может быть и шаблонного решения. Таким образом, какие-либо неудачи с туннелями носят не объективный характер — потому-что с туннелем, а субъективный — потому-что кто-то что-то не так сделал: Полагаю, не всегда можно доверять такому безответственному анонимному источнику информации — вы ведь не знаете степени его компетентности в данном вопросе. И вы сразу поймете кто перед вами: Моя относительная компетентность подтверждается некоторым количеством дипломов и успешными работами см. Кроме того, я не анонимен, со мной очень легко связаться и пообщаться вживую, что многие и делают. Никак не могу для себя решить, что же лучше, водомётная или туннельная лодка? А как вы считаете? У всякого инженерного решения своя сфера применения.

    защита гребного винта туннелем

    Попробую ответить следующим образом: Если вам по карману лодка с водомётом на борту имеется ввиду прямоточный водомёт со стационарным двигателем — вы в ней вряд ли разочаруетесь хотя, и в этом случае это вопрос личных предпочтений. Туннель, как средство устройства вездеходности лодки удобен, например, тем у кого и лодка уже есть, и мотор уже есть — а воды по килем маловато. Или, другой пример, есть один ПЛМ, а лодок для него несколько две или. И не забываем, что водомёт и ПЛМ с винтом, это всё таки принципиально разные движители: И те и другие устанавливают на суда — это факт, но всё таки это разные движители. Пропульсивная характеристика у водомёта намного ниже, чем у винтового ПЛМ — это значит, что из двух одинаковых судов с разными движителями, у ДВС водомёта мощность будет значительно выше, чтобы развивать такую же скорость, как у винтового ПЛМ. Вот вам пример из реальной жизни: А где вы видели водомёт с такой мощностью двигателя? А это масса движителя, занимаемое место в кокпите, расход топлива и т. Какова осадка лодки, ее проходимость по мелководью после модернизации туннелем? По глиссерам на практике разные достигнуты показатели, но по отзывам капитанов-судовладельцев: Теоретически, можно свести выступающие под днищем лодки части на нет, то есть ниже киля лодки уже ничего не. Также помним о том, что глубина осадки судна при одном и том же водоизмещении, тем меньше, чем меньше килеватость днища. У килеватых лодок осадка будет поглубже. На мои изделия расценки устанавливаются исходя из средней зарплаты сварщика моей квалификакции 30 тыс. Для типовых моделей это уже известные величины. Что касается полной стоимости переделки лодки, то здесь нужно уточнить кто будет делать монтаж узлов на лодку и каким способом сварка или прикрутка? Собираюсь делать туннель в лодке самостоятельно, есть ли какой-то способ свести ошибки экспериментов к минимуму? Если каких-то из этих составляющих нет, имеет смысл привлекать в качестве консультанта эксперта. Вероятно, стоимость услуг консультанта окажется дешевле, чем стоимость и время потраченные на исправление собственных ошибок. Можно ли вас привлечь в качестве консультанта по изготовлению туннеля? Сам я нахожусь в другом городе далеком от вашего и разместить заказ у вас представляется очень затруднительным. В стародавние времена на заре лодочного туннелестроения я такое практиковал: Но на практике прижилась и получила большее распространение такая форма сотрудничества: При столкновении под водой с мощным препятствием, типа "Бревно", сминается и выносит не только винт, но и редуктор. Не подразумевается же использование её постоянно, а в редких случаях. Но, ИМХО, учитывая, то что там твориться, из рассказа Виталия, при движении в водоизмещайке, какая ни есть, а защита.

    Производитель моторов не производит защиту! Пуансон для формования туннеля из стеклопластика можно изготовить, например, из пенопласта. В нем надо предусмотреть высадки для лапы кронштейна гребного вала и фланец руля. Туннель крепится к обшивке корпуса болтами или шурупами через фланец. Туннельные образования стеклопластиковых, стеклоцементных и армоцементных катеров получаются в процессе формования корпуса. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Защита гребного винта туннелем Э. Изменение габаритной осадки и защита гребного винта при устройстве туннеля. Пример теоретического чертежа широкого туннеля а — свод туннеля в ДП; б — кривая изменения величин радиуса сопряжения r; в — теоретическая линия края туннеля; г — контур килевой линии без туннеля. Какой угол наклона гребного вала допустим. Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. В смысле происходящего разобраться не сложно: Гребной винт на шлюпке. Кронштейн с резинометаллическим подшипником закрепляют к дейдвуду сбоку на сквозных болтах. Следить за появлением новых статей: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Защита гребного винта туннелем Год: Еле заметные изменения в поведении лодки на глиссировании. Опять же изменена ведь геометрия днища. Точно можно сказать, что хуже не становиться. Какие дополнительные преимущества дает туннель кроме защиты винта и мотора? Свобода - это главное преимущество. Вы можете перемещаться на лодке по водоемам с любой глубиной. Не нужно постоянно думать "А что если сейчас Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут. Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта. Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища.

    Гребной винт в трубе

    Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем. При выходе на глиссер корма у нас еще опустится. Это все мелочи, еданственно меня волнует вопрос размеров водовода, то есть или как в водомете очень плотно с большой точностью до миллиметров или наоборот чем больше тем. Я тоже не знаю, и даже не представляю. Вот и хотелось бы с помощью специалистов и гуру выяснить эти моменты, может все гораздо проще чем. В трубе-не в трубе,но буржуи давно делают глубокий тоннель,куда прячется винт обычного подвесника. У нас лодки делают для хотбы по боковухам несудоходным с перекатами.

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Так вот там от киля идет лыжа за кормовой транец. Подвесной мотор висит над лыжей. Перекаты перескакивает, максимум может на лыжу вылести и сесть, но и в таком варианте шпонку не срезает.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *