чехол на лодку ниссан ниссамарант

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

уровень топлива в карбюраторе лодочного мотора

Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, так как все модели индивидуальны в этом отношении.

Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений. Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, так как бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить. Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Для локализации протечки нужно опустить поплавок в стакан е кипятком - место неплотности обнаружится по выходу пузырьков воздуха. Прохудившийся поплавок либо заменяют новым, либо запаивают образовавшееся отверстие. Перед пайкой весь бензин необходимо выпарить, выдерживая поплавок в кипятке до тех пор, пока не исчезнет запах бензина. Для ускорения процесса выпаривания можно проколоть дополнительное отверстие в днище поплавка, которое потом также запаивается. В случае протекания поплавка в походе и отсутствия паяльных принадлежностей, отверстие можно временно замазать мылом — бензин его не растворяет. Если двигатель работает неустойчиво и его не удается отрегулировать, то, скорее всего, засорен канал главной дозирующей системы. В большинстве случаев канал засоряют кусочки резиновых уплотняющих шайб, которые разрушаются от чрезмерной затяжки гайки регулировочной иглы Рис. Для того чтобы избежать такого разрушения шайб, собирать узел нужно в следующем порядке: Затвердевшие и поврежденные шайбы подлежат замене. При отсутствии стандартных заводских сальников их можно вырубить самостоятельно из бензостойкой резины подходящей толщины по размерам, приведенным на рис. После любого ремонта, требующего разборки карбюратора его следует отрегулировать. Карбюраторы "Ветерков" снабжены двумя регулировочными элементами: Для уменьшения подачи топлива и соответствующего обеднения рабочей смеси дозирующую иглу нужно заворачивать и, наоборот, при ее отворачивании смесь обогащается. Обогащение рабочей смеси и увеличение числа оборотов на малом газе с помощью винта регулировки происходит при его заворачивании. Отворачивание этого винта обедняет смесь. Признаком работы на обогащенной смеси является плохая приемистость двигателя при переходе с режима на режим, черный цвет изоляторов свечей, а также следы масла на торце ввертной части. Кроме этого, могут быть слышны хлопки в карбюраторе. Работа на богатой смеси для двигателя не опасна, увеличится расход топлива, и свечи чаще будут выходить из строя из-за коротких замыканий по юбочке изолятора вследствие обильного образования нагара. Гораздо более опасна работа на бедной и, в особенности, на чрезмерно бедной смеси.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской. Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место.

В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть. Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня. В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.

уровень топлива в карбюраторе лодочного мотора

А вот для Mercury 5: Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла.

уровень топлива в карбюраторе лодочного мотора

При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле. Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Отправлено 17 Август - Расскажу о дефекте блока цилиндров. В холодный запускался с пол-рывка. Стоило поработать немного, после останова пока не остынет, запускать было бесполезно. Просверлил не достающие отверстия. Дефект редкий, но встретился. Потом проблем с запуском не. С наилучшими пожеланиями, Сергей! Отправлено 04 Октябрь - Отправлено 29 Декабрь - Отправлено 04 Январь - Отправлено 06 Январь - Отправлено 11 Январь - Отправлено 31 Август - Это из-за того, что винт члишком тяжелый, а у Нептуна широкие фазы продувки, поэтому если он идет под нагрузкой и не моежет раскрутиться - идет выброс из карба. Жиклер и карб трогать не стоит, если стоит К65Л. Возможна замена на К68Д об этом уже много писали в клубе. Но лучше в начале все довести до ума на родном. Если облегчите винт перестанет "плеваться". Тогда на крейсерском будет очень хорошо себя вести, да и будет запас по оборотам.

Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора

Узел гайки сальника карбюратора: Если резиновые сальники затвердели или оказались поврежденными, их нужно заменить рис. После профилактики и ремонта следует отрегулировать карбюратор.

уровень топлива в карбюраторе лодочного мотора

При завертывании дозирующей иглы подача топлива уменьшается: При завертывании винта регулировки малого газа происходит обогащение рабочей смеси на малом газе, а при отвертывании — обеднение. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня. В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх.

  • Сотников характеристика сотникова и рыбака
  • Рыболовный спорт в ростове на дону
  • Отдых и рыбалка с палатками томск
  • Норвежский рыбак ян ревсдал
  • Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.

    уровень топлива в карбюраторе лодочного мотора

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *