свердловский филиал энергосбыт плюс екатеринбург официальный сайт

Стеклопластиковые лодки

Как сделать катер Собственный катер — мечта многих, и у большинства людей его наличие ассоциируется с роскошью и достатком владельца. При этом мало кто догадывается, что, имея определенные навыки строительства и конструирования, каждый может построить собственный катер из стеклопластика, обшитый водостойкой фанерой, имеющий каюту, капитанский мостик и достаточно мощный для поездок по воде двигатель. Используйте точные чертежи для постройки деталей и элементов корпуса катера.

Вам может понравиться

Для начала на фанерном щите шириной, превышающей ширину корпуса на 30 см, а длиной, превышающей высоту корпуса на 40 см, расчертите в реальном размере шпангоуты и обвод форштевня. Проведите на верхних концах шпангоутов горизонтальную линию. Расчерчивая лекала, учитывайте толщину реек и материала внутренней обшивки катера. Фрагменты поперечных лекал соединяйте, используя накладки из фанеры сантиметровой толщины. Перед сборкой всех фрагментов катера предусмотрите наиболее удобный способ установки наружной обшивки. Соберите матрицу катера так, чтобы у вас получилась жесткая и прочная конструкция, которая не деформируется при дальнейшей постройке и сборке деталей. Натяните вдоль брусьев, установленных в основании матрицы корпуса, стальную проволоку, которая позволит ориентироваться в строительстве судна. Установку лекал начните с мидель-шпангоута, закрепляя деталь вертикально и перпендикулярно линии. Установите раскосы на брусьях основания катера. Установите затем все лекала и начинайте обшивать внутреннюю часть корпуса продольными рейками толщиной 15 мм и шириной 50 мм. Днище изнутри обшивайте рейками шириной в мм. Установите одну рейку на борту, а вторую на днище, а затем установите рейки в верхние кромки бортов. Внутреннюю поверхность корпуса после установки всех элементов чертежа обшейте трехмиллиметровой фанерой или оргалитом, приклеивая обшивочный материал клеем и зашпаклевывая щели эпоксидной шпаклевкой. Качество шпаклевки должно быть высоким — выровняйте максимально поверхность фанеры, отшлифуйте ее и покрасьте двумя слоями водоотталкивающей краски. Между делом я принес модель лодки, которую делал перед своей первой моторкой. Это метровый прототип, на котором я проверял сочетание пенопласта со стеклотканью и эпоксидной смолой. Его мы покрасили акриловой краской, высушили, натерли разделительной системой и нанесли на небольшой участок гелькоут и пару слоев стекломата. С полиэфирной смолой работалось действительно намного проще чем с эпоксидной, стекломат пропитывался просто превосходно. Для нанесения я купил две большие кисти макловицы с натуральным ворсом. Использовали пластиковое ведерко для малярных работ. Так как полиэфирный материал требует очень точной дозировки.

  • Фото перстня рыбака
  • Рыбалка в 2018 году на нижней волге астраханская область
  • Японские рыболовные логотипы
  • Выбор спиннинга для ловли судака
  • Пероксид дозировали медицинскими шприцами. Отвердитель должен добавляться в количестве от одного до двух процентов от массы смолы. Точное количество определяется опытным путем. Проще говоря от того как быстро ты работаешь кистью. Успеваешь за пятнадцать минут вымазать два литра, значит замешивай два, не успеваешь значит меньше или лей меньше отвердителя. Схватывается очень быстро, что в первое время очень удивляло. Через пол часа отодрали нашу пробу от модели. Все вроде нормально поверхность гелькоута белоснежная, два слоя стекломата тонкие, но очень прочные вот диковинный материал! Единственный минус, который подметили сразу, это дико противный запах. Кто сталкивался с авто шпаклевкой так она пахнет точно так. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты.

    лодки из стеклопластика проекты

    Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. По просьбе читателей мы стараемся давать зеленую улицу любым к сожалению, редким конкретным сведениям о конструкции и технологии изготовления современных малых судов за рубежом см. Сокращенный перевод Вадима Зимы. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: Жесткий стеклопластиковый корпус лодки Water Way придает отличную управляемость и мореходность. Носовая и кормовая баночка герметичнычто повышает безопасность и непотопляемость лодки. Средняя баночка стеклопластиковаяжёстко соединяет левый с правым бортом, что повышает жёсткость корпуса. Небольшие размеры позволяют перевозить лодку на багажнике автомобиля. Стеклопластиковая лодка Тортилла-2 Картоп. Стеклопластиковая моторно-гребная лодка "Тортилла-2" -отличный вариант для отдыха или рыбалки. Вместимость до 2х человек. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость. Затем делается широкий разрез до 5 мм в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски. Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте. Содержание 1 Предназначение и поэтапное изготовление 1. На первом месте среди плюсов стоит прочность, которая превосходит данный показатель алюминиевой лодки того же класса. Такое судно прослужит долго, при должном уходе — до 20 лет. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    лодки из стеклопластика проекты

    Все поля обязательны для заполнения. Таким образом стеклоткань не скользит по корпусу и не падает постоянно. Феном и резиновым шпателем пропитываем стеклоткань. Товарищ разлил остатки чистой смолы, чтобы я ею допитывал ткань. Процесс достаточно нудный и липкий, но совсем не сложный. Всю операцию по оклейке корпуса стеклопластиком мы с товарищем сделали за 1 день с утра и почти до ночи. Лишняя ткань на следующий день срезалась.

    Моторная лодка ПК-5 из стеклопластика

    Полотна клались таким образом, чтобы края полотна снова накрывали скулы и киль. В итоге на киле 7 слоев ткани, на скулах 6, днище оклеено 2 слоями и борта в 1 слой стеклоткани.

    лодки из стеклопластика проекты

    И тут мы вспомнили, что забыли про реданы. Реданы изготовил из рейки 50х20 мм, распилив ее вдоль под углом ручной циркулярной пилой. Несколько реек конечно было загублено перед тем как я понял как надо вести пилу по рейке, чтобы получалась ровная линия пила и близкий идеальному треугольник сечения. Чтобы рейка гнулась, а не ломалась в ней лобзиком делаются компенсирующие сжатие прорези. При креплении реданов к корпусу будьте осторожны, так как рейки стали очень хрупкими и саморез может разломить ее вдоль.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    Кончики реданов были вот таким нехитрым способом прижаты к корпусу на время засыхания смолы. Потом саморезы выкручиваются, дырки замазываются смолой, корпус долго и упорно шпаклюется и шлифуется. И наконец-то наступает момент окраски. Как и раньше, я использую систему покраски от Akzo Nobel - International. Стеклопластиковые лодки выступают отличной альтернативой надувным суднам, благодаря своей прочности. Изделия от AkuaBoat отличаются достойными характеристиками. Они изготавливаются по параметрам, необходимым заказчику, и в самые сжатые сроки.

    лодки из стеклопластика проекты

    Например, вдоль киля, где обшивка подвержена сильному износу, стоит уложить несколько дополнительных полос стеклоткани; наоборот, можно уменьшить толщину комингсов, которые не подвергаются большим нагрузкам, и т. Все это и позволяет построить имеющий достаточную прочность корпус с минимальным весом; впоследствии можно будет усиливать обнаружившиеся в процессе эксплуатации слабые места. Продольные реданы и скуловой брызгоотбойник предусмотрено изготовить из деревянных реек или твердого пенопласта. Лучше всего, оклеив гладкое днище двумя-тремя слоями стеклоткани, разметить на нем положение брызгоотбойника и реданов и поставить их на место. Каждый редан затем оклеивается узкими полосками ткани в два слоя; важно тщательно прикатывать ткань к обеим граням реданов так, чтобы здесь не образовывались пузырьки воздуха и непроклеи. Затем поверхности днища между реданами оклеивают полосами стеклоткани соответствующей ширины до получения нужного общего числа слоев. Внутренние поверхности фанерного или картонного оформителя изнутри корпуса должны быть защищены от воздействия воды разжиженной эпоксидной смолой либо несколькими слоями лака или водостойкой краски, которые наносят после пропитки материала олифой. Плиты пенопласта обрабатываются по поперечным сечениям в промежутках между шпангоутами, устанавливаются на место и оклеиваются двумя слоями стеклоткани. Далее на поверхность матрицы накладывают элементы выкройки стеклоткани, которые затем пропитываются смолой. По причине высокой эластичности стеклоткань может принять любую форму, какая потребуется производителю. Затем накладывают новый слой стеклоткани, который тоже пропитывается эпоксидной смолой. Так постепенно формируется корпус лодки.

    лодки из стеклопластика проекты

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *