зазоры клапанов лодочный мотор сузуки df5

Вам может понравиться

При работе с горючими жидкостями заправка бака, техническое обслуживание, слив остатков горючего и т. Строго выполнять требования " Правил пользования маломерными судами " по комплектации мотолодки средствами пожаротушения: При проведении технического обслуживания разд. Допустимое время работы водителя за румпелем за рабочую смену должно составлять: Срок службы мотора 6 лет. Двигатель мотора " Нептун" двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой, с впуском смеси в картер через золотниковое устройство. Блок цилиндров 73 — создан из алюминиевого сплава с установленными в нем гильзами цилиндров. Охлаждающая жидкость подходит к цилиндру и головке блока, поднимаясь по трубке 66 снизу, через трубку выводится к полости верхней части дейдвуда Коленчатый вал 75 — вращающее звено, состоящее из двух кривошипов соосных между собой, которые представлены в виде двух шеек соединенных пальцем кривошипа.

  • Краска для ремонта лодок
  • Коттедж в горячем ключе
  • Воблеры сибас
  • Ловля карася в апреле на поплавочную удочку в пруду 2017
  • Смазка двигателя — система смазки двигателя происходит за счет, подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивая: Смешивается масло с бензином в указанных пропорциях. Верхняя часть дейдвуда — создан из алюминиевого сплава и служит соединительным звеном между двигателем, подвеской и приводом гребного винта. Благодаря штифту 57 происходит крутящий момент, передающийся от рессоры к помпе. Благодаря ручному стартеру происходит запуск мотора.

    Стартер — это сборная деталь, на корпусе 5 зафиксированы: Защиту шнура, намотанного на верхнюю часть маховика, обеспечивает ролик 6. Поддон — крепление переднего 14 и заднего 72 поддонов между собой состоит из 4 болтов, к нему же присоединяется и капот Для отвода воды имеется отверстие в заднем поддоне. Реверсивный конический редуктор снижает обороты и приводит к вращению гребной винт Созданный из алюминиевого сплава корпус реверс - редуктора 35 соединяется двумя шпильками к проставке, фиксируясь втулками Благодаря рессоре 63коническим шестерням 39,40храповой муфтой 42 соединенной с валом шлицами, передается крутящий момент от двигателя к валу редуктора 51 и его подшипникам 38,46 и гребному винту. Роль храповой муфты с шестерней 39,40 влияет на направление вращения винта. Движение муфты зависит от штока 41 прижимаемого пружиной 44 к кулачку 37который в свою очередь передвигается системой рычагов и тяг 626467 Упорный подшипник 33 — берет на себя осевую нагрузку, ведущей шестерни; подшипник 36 — радиальные нагрузки; для смазки подшипника 31 в проставке водопомпы находится отверстие 3 рис. Электросистема мотора представляет собой: Работу магнитного генераторного тока представляет "Магдино МН-1". Стартер 6 — это алюминиевый литой диск, который является основанием магдино, на нем находятся: Функцию вторичной цепи зажигания, выполняют 2 —а трансформатора находящихся за основанием.

    два мотора нептун на лодке

    Б — белый провод; С — серый провод; Ж — желтый провод; Ц — цветной провод; О — оранжевый провод; Ч — черный провод; Ф — фиолетовый провод. Фиксируется маховик на коленчатый вал с помощью пружинной шайбы, гайки и сегментной шпонки, вращение происходит по часовой стрелке. Выпрямительное устройство ВБК представляет собой: Контакты блока подключены к штепсельным разъемам гнездо 1. К мотору прикладывается штепсельная вилка.

    два мотора нептун на лодке

    Зазор в прерывателях устанавливается и регулируется по следующим пунктам: Левая и правая опоры 21 соединены между собой шпильками, вертлюга 18поворотная ось 28 - созданы из алюминиевого сплава, являются составляющей подвески. Осью поворота вертлюга служит шпилька Для постановки мотора в вертикальное положение, имеется в левой и правой опоре система 6-ти отверстий и штырь. Для регулировки усилия, на вертлюге имеется механизм замка На оси-шпильке 20 находится штамповочная качалка 19 и проволочная тяга 25 выключающая запорное устройство, а так же пружина для возврата замка в рабочее положение. Удержание мотора в вертикальном положении, позволяют осуществлять пружины 26 и гайки. Мотор откидывается вверх и запорное устройство отключается, когда увеличение усилия затяжки пружин обусловлено воздействием при встрече на мотор препятствий. Однако при перекладке подвесных моторов для поворота лодки диски винтов сближаются и смещаются относительно друг друга. Это следует учитывать при размещении двух подвесных моторов. При этом уменьшится и ширина выреза в транце, необходимого для размещения и поворота моторов. Кроме того, потребуется проверить состояние узла питания, удостовериться в том, что проблемы работы агрегата связаны с износом элементов мотора. После разборки целесообразно изучить состояние всех деталей на предмет работоспособности. Возможно, полная разборка не потребуется. Для оценки степени износа, мотор отсоединяют от дейдвуда, демонтируют карбюратор, магнето, головку блока, патрубки и выхлопные экраны. Этот процесс выполняется путем поворота коленчатого вала до момента полного перекрытия золотниками впускного окна. При попытке отжима элемента пальцем, должно ощущаться усилие прижимных пружин. Обратить внимание следует на такие элементы мотора Нептун", технические характеристики которого указаны выше:. Демонтаж картеров производится при помощи специального приспособления в виде стальной или дюралевой пластины диаметром 8 миллиметров с отверстием под болт типа М Он упирается в торец коленвала. А так лучше взять меркурий 15 по скорости так же как и Нептун Кстати осталась хрень для сочленения двух моторов, могу подарить. Да и еще есть маленький прикол по налогам, Нептун 23 по паспорту 22 л. При регистрации настоял на 22 л. Там у москвы вал кажется в другую сторону вращается, так что не получится.

    Да и винт сам не сделаешь дорого. Нам как то лет пять назад делали винт для катера Волга на подводных крыльях так еще тогда он вышел дороже рублей. Ваш e-mail не будет опубликован. Алексей Рудченко 0 Комментариев. Характеристики лодочного мотора Москва. Обзор лодочных моторов Ветерок. На Нептуны кто-нибудь пробовал подобное сделать? Интересно, ибо задумался об установке двух моторов. Весной получил права и откатал сезон на Казанке5М с Н23 все г. Мотор пришлось перебрать особенно электрику, зато потом проблемы были только с травой на винте заводится с пол-оборота с подкачкой. Для чел скорость приемлема, зато свыше уже недостаточна. Был ли у кого опыт установки 2-х нептунов на выносной транец, вообще это реально? Нужно ли усиливать его и. Выдержит ли он нагрузку при большом волнении? И по поводу второго винта левого вращения - где их можно достать или заказать и какие лучше подойдут красные или скоростные? Там встречал информацию про эту "Казанку" с выносным транцем, были фото его усиления. Винтов "нептуновских" левого вращения не встречал. Можно попробовать с других моторов, например, "Привета", "Москвы". Но в таком случае, думаю, лучше оба менять, то есть ставить с одинаковым шагом. Ш Матрос Основной экипаж 48 сообщений Из: А что по поводу хуже работать будет? Не встречал это в обсуждениях. По идее ему какая разница, шморгалкой, или электрошморгалкой. Если оставишь родное зажигание, то со временем оно начнет работать хуже на запуск и на холостых, венец шунтирует магниты и магнитное поле становится менее четким, это видно, если перевернуть маховик, положить на него лист бумаги и насыпать на него чугунной стружки, ты увидишь свои магнитные поля, лучше если венец сделать немагнитным, но это по возможностям. Вопрос кардинально решит либо батарейное электронное или контактное зажигание но контакты имеют массу недостатков либо безбатарейно электронное зажигание.

    Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

    Но в любом случае мотор приобретает существенный недостаток - лишний вес. В твоем случае ставить электростартер можно, но со своего нептуна я электростартер снял, заводится он и так с первого потяга, у меня его да же четырнадцатилетняя дочь заводит, а вес добавляет существенно. Если интересно, могу сделать лекало, и отправить тебе почтой, надо порыться, как сняли все, так где то и лежит в подвале. Я лекало нашел, распечатал, уже отдал мастеру.

    два мотора нептун на лодке

    Купил в году у местного "Кулибина" на 4-ом РОПе Ремонтно-отстоичный пункт, так назывались лодочные стоянки в Киеве. На моторе стояла безконтактная система зажигания, токосъемная катушка, карбюратор от Явы с подобранными для Нептуна жиклерами. Под Явовский карбюратор переделанная крышка мотора. Заводился на чуть выше холостых с раза после долгой стоянки, с 1 раза стабильно на холостых теплый. На полной ручке немного уступал товарищу на Крыме с 2-мя 25л. Под него можно приспособить технологическую крышку-заглушку, которая устанавливается на редукторы в сборе, поступающие с завода-изготовителя в специализированные магазины в качестве запчастей. Необходимо только просверлить в ней отверстие на скрещении ребер, расположенных сверху. Диаметр отверстия должен быть 9—10 мм. Для этой цели также можно использовать стальную пластину произвольной формы толщиной не менее 5 мм. Желательно, чтобы она полностью перекрывала площадь верхней плоскости корпуса редуктора. В ней придется просверлить еще два отверстия диаметром 12 мм, чтобы она могла надеваться на направляющие втулки шпилек корпуса редуктора рис. Далее в отверстие ведущей шестерни изготовленной пластины нужно вставить болт М, накинуть на него гайку и, как показано на рис.

    Подвесной мотор «Нептун-23» – тюнинг в домашних условиях. Тюнинг подводной части мотора «Нептун-23»

    На изрядно походившем моторе на кулачке переключения реверса может образоваться глубокая борозда, оставленная штоком вала гребного винта. Во избежание самопроизвольного включения переднего хода кулачок необходимо заменить. Если при осмотре деталей редуктора обнаружится, что на беговых дорожках подшипника и зубьях шестерен имеются коррозия, а также выбоины и сколы, эти детали тоже придется заменить на новые. Шестерни редуктора лучше менять комплектом, так как при работе старой и новой шестерен не будет достигнут оптимальный зазор в зацеплении зубьев, а также оптимальное пятно контакта, которое образуется только после некоторой наработки. Кроме тех способов регулировки зацепления зубьев шестерен, которые предлагались в ранее публиковавшихся материалах по ремонту лодочных моторов, можно применить более простой метод подбора регулировочных колец, не требующий применения измерительных приборов. Правильного зацепления легко добиться, добавляя по одному регулировочные кольца толщиной от 0,2 до 0,5 мм. Всего их можно установить до 4 шт. Для удобства корпус редуктора лучше зажать в тиски и, набрав в подшипник два ряда роликов, прокручивать ведущую шестерню вставленной в нее рессорой. Как правило, наилучшее зацепление достигается, когда торцевые внутренние поверхности шестерен совпадают рис.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *